Устав Муниципального автономного учреждения "Физкультурно-оздоровительный комплекс "Атлант" в г. Шахунья".

 
     

1. Общие положения

1.1. Муниципальное автономное учреждение «Физкультурно- оздоровительный комплекс «Атлант» в г. Шахунья» далее - «Учреждение»), является некоммерческой организацией созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органа местного самоуправления городского округа город Шахунья Нижегородской области в сфере физической культуры и спорта, реализующее в качестве дополнительного вида деятельности дополнительные образовательные общеразвивающие программы.

1.2. Учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.3. Наименование муниципального автономного учреждения на русском языке:

полное - муниципальное автономное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Атлант» в г.Шахунья»;

сокращенное – МАУ «ФОК «Атлант» в г.Шахунья».

Учреждение создано в качестве юридического лица в соответствии  с распоряжением Правительства Нижегородской области от 23 декабря 2008 года № 2467-р «О создании государственного учреждения Нижегородской области «Физкультурно-оздоровительный комплекс в г.Шахунья Нижегородской области» с наименованием «Государственное учреждение Нижегородской области «Физкультурно-оздоровительный комплекс в г.Шахунья Нижегородской области».

Приказом Министерства спорта и молодежной политики Нижегородской области от 15.08.2011 года № 1523 наименование юридического лица изменено на    государственное бюджетное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс в г. Шахунья Нижегородской области».

В соответствии с  Постановлением Правительства Нижегородской области от 19.08.2013 года №560 «О мероприятиях по передаче органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области государственных учреждений отрасли физическая культура и спорт», Постановлением Администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области от 15.01.2013 года № 60 «О приемке в муниципальную собственность городского округа город Шахунья Государственного автономного учреждения и имущества из государственной собственности Нижегородской области» Учреждение и имущество передано в муниципальную собственность городского округа город Шахунья Нижегородской области.  

В соответствии с распоряжением   администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области от 24.12.2013 года № 1422-р наименование юридического лица изменено на муниципальное автономное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Атлант» в г.Шахунья».

1.4. Местонахождение Учреждения – 606910, Нижегородская область, г. Шахунья, ул. Чапаева, д. 2А

1.5. Учредителем и собственником Учреждения является муниципальное образование городской округ город Шахунья Нижегородской области.

1.6. Функции и полномочия Учредителя Учреждения осуществляет  администрация городского округа город Шахунья Нижегородской области (далее - Учредитель).

1.7. Функции и полномочия собственника  Учреждения  осуществляет Комитет муниципального имущества и земельных ресурсов городского округа город Шахунья Нижегородской области (далее -  Комитет).

1.8. Учреждение создано без ограничения срока действия.

1.9. Учреждение имеет печать с полным наименованием на русском языке.

Учреждение  вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.

1.10. Учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства, иметь иные обособленные подразделения юридического лица.

Филиалы и представительства осуществляют деятельность от имени Учреждения.

На момент утверждения настоящего устава Учреждение филиалов и представительств не имеет.

1.11. Право на ведение образовательной деятельности может возникнуть у Учреждения с момента получения Учреждением соответствующей лицензии (разрешения).

 

2. Предмет, цели и виды деятельности муниципального

автономного учреждения

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в сфере физической культуры и спорта в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными Федеральным законом от 04.12.2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании  в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 года № 966 «О лицензировании образовательной деятельности», Законом Нижегородской области от 11.06.2009 года № 76-3 «О физической культуре и спорте в Нижегородской области» и настоящим Уставом.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является осуществление деятельности, определенной законодательством Российской Федерации, правовыми актами городского округа город Шахунья Нижегородской области и настоящим Уставом, в целях выполнения социально-значимых функций, реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности, пропаганду здорового образа жизни, по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), спортивно-оздоровительного этапа, официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий.

2.3. Основными целями деятельности Учреждения являются:

-обеспечение доступных условий для занятий  физической культурой и спортом;

-удовлетворение потребностей населения в физическом и духовно-нравственном развитии посредством оказания услуг культурно-массовой,  физкультурно-спортивной и оздоровительной направленности;

-формирование у населения здорового образа жизни;

-совершенствование организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.

         2.4 Для достижения указанных целей муниципальное автономное  учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

- обеспечение деятельности физкультурно-спортивных сооружений;

          - оказание физкультурно-оздоровительных услуг;

- осуществление учебно-тренировочного процесса;

          - проведение физкультурно-спортивных мероприятий;

          - проведение культурно-досуговых мероприятий;

- проведение зрелищно-развлекательных мероприятий;

- организация отдыха и развлечений;

- деятельность в области здравоохранения;

- рекламная деятельность;

-иные виды, не запрещенные действующим законодательством;

- предоставление услуг по благоустройству ландшафта;

- строительство жилых и нежилых зданий;

- реконструкцию или ремонт существующих жилых и нежилых зданий, а также спортивных сооружений;

- деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами.

2.5. Для достижения целей, указанных в настоящем уставе, Учреждение осуществляет следующие виды приносящей доход деятельности:

2.5.1 физкультурно-оздоровительная деятельность;

2.5.2 организация и проведение спортивно-оздоровительных мероприятий;

2.5.3 организация консультативной, методической и организационной помощи в подготовке и проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий;

2.5.4 предоставление услуг по организации и проведению спортивных и спортивно-оздоровительных мероприятий в спортивном, тренажерном зале, бассейне, ледовой арене и других спортивных  и спортивно-оздоровительных залах;

2.5.5 предоставление услуг по прокату спортивного оборудования и инвентаря;

2.5.6 предоставление услуг по организации занятий в тренажерных залах, фитнес залах и других оздоровительных группах для населения;

2.5.7 предоставление услуг по организации отдыха и развлечений;

2.5.8 предоставление услуг по посещению бассейна  и ледовой арены;

2.5.9 предоставление услуг по подготовке спортивного инвентаря (заточка коньков и др.);

2.5.10 предоставление оздоровительных услуг;

2.5.11 предоставление услуг по организации питания  и отдыха посетителей;

2.5.12 предоставление услуг по показу фильмов;

2.5.13 прочая зрелищно-развлекательная деятельность;

2.5.14 сдача в аренду недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления с согласия собственника;

2.5.15 прочая деятельность по организации отдыха и развлечений не включенная в другие группировки;

         2.5.16 рекламная деятельность.

             2.6. Приведенный перечень видов деятельности является исчерпывающим.

2.7. Муниципальные задания для Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности формирует и утверждает Учредитель.

Муниципальное  автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

2.8 Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, в сфере, указанной в пункте 1.1 настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом.

3. Организация деятельности и управления муниципальным  автономным учреждением

3.1. Органами управления Учреждения являются Наблюдательный Совет (далее по тексту - Совет), учредитель, директор.

  1. Совет в количестве 5-ти (пяти) человек формируется из представителей органов местного самоуправления, представителей работников автономного учреждения, общественности. Лица, являющиеся работниками Учреждения, составляют не более одной трети общего числа

членов Совета, а остальные две трети - лица, не состоящие с Учреждением в трудовых отношениях, в том числе представители администрации.

  1. В состав Совета входят:

-представители Учредителя - 2 человека;

-представители органа местного самоуправления, на который возложено управление муниципальным имуществом, - 1 человек;

-представители работников Учреждения - 1 человек;

-представители общественности - 1 человек.

  1. Срок полномочий Совета составляет 5 (пять) лет.
  2. Совет возглавляет Председатель Совета, который избирается на срок полномочий Совета из числа членов Совета простым большинством голосов от общего числа членов Совета.

Представитель работников Учреждения в состав Совета избирается общим собранием трудового коллектива Учреждения.

  1. К компетенции Совета относится рассмотрение:

-предложений Учредителя Учреждения или Директора о внесении изменений в настоящий Устав;

-предложений Учредителя Учреждения или Директора о создании филиалов и открытии представительств Учреждения;

-предложений Учредителя Учреждения или Директора о реорганизации и ликвидации Учреждения;

-предложений Учредителя Учреждения или Директора об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

-предложений Учредителя Учреждения или Директора               об    участии

Учреждения в других юридических лицах в качестве учредителя или участника;

-проекта плана финансово-хозяйственной деятельности;

-по представлению Директором проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, исполнения плана финансово­-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности;

-иных вопросов, входящих в компетенцию Совета согласно Федеральному закону от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

  1. Заседание Совета созывается его Председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя Учреждения, члена Совета или Директора.
  2. В заседании Совета вправе участвовать Директор. Иные приглашенные Председателем Совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Совета.
  3. Заседание Совета правомочно, если все члены Наблюдательного совета автономного учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Совета. Решения Совета принимаются простым большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании. Каждый член Совета обладает одним голосом. При равенстве голосов голос Председателя Совета является решающим.
  4. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
  5. Внеочередной Совет может быть созван по решению Председателя совета, Директора, Редакционной коллегии.
  1. Учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров.
  1. Учреждение свободно в выборе предмета и содержания договоров, любых форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.
  2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:
  • заключать все виды договоров с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Учреждения;
  • запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Учреждения;
  • самостоятельно определять и устанавливать структуру и штатное расписание;

самостоятельно осуществлять подбор и расстановку кадров, распределять должностные обязанности;

  • устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, графики работы, сокращенные рабочие дни и иные социальные льготы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
  • привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе трудовых и гражданско- правовых договоров;
  • осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации;
  1. Учреждение обязано:
  • выполнять установленное Учредителем муниципальное задание;
  • нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • обеспечивать пожарную и экологическую безопасность своей деятельности;
  • обеспечить сохранность, эффективность и целевое использование имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

вести бухгалтерский учет, предоставлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке;

  • предоставлять Учредителю отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за Учреждением имущества, предоставлять необходимую информацию государственным и муниципальным органам в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
  1. К компетенции Учредителя относится:
  1. утверждение устава автономного учреждения, внесение в него изменений;
  2. рассмотрение и одобрение предложений руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
  3. реорганизация и ликвидация автономного учреждения, а также изменение его типа;
  4. утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
  5. назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
  6. назначение руководителя автономного учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;
  7. рассмотрение и одобрение предложений руководителя автономного учреждения о совершении сделок с имуществом автономного учреждения в случаях, если в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 настоящего Федерального закона для совершения таких сделок требуется согласие учредителя автономного учреждения;
  8. формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) в соответствии с предусмотренными учредительными документами Учреждения основными видами деятельности;
  9. определение перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество);
  10. установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;
  11. определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с общими установленными требованиями;
  12. согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением учредителем либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных его учредителем на приобретение такого имущества;
  13. согласование распоряжения недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду;
  14. согласование внесения учреждением в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за

исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

  1. согласование передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
  2. осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
  3. определение порядка составления и утверждения плана финансово­хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с установленными требованиями Финансового управления администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области;
  4. определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального автономного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
  5. осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  6. осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных действующим законодательством.
  1. Исполнительным органом управления Учреждения является директор, назначенный Учредителем.

Директор самостоятельно осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, находящихся в компетенции других органов управления. Директор несет персональную ответственность за результаты деятельности Учреждения.

  1. Директор без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы во всех российских и иностранных организациях, учреждениях, предприятиях, а также судах, распоряжается имуществом Учреждения в пределах, установленных настоящим Уставом и действующим законодательством Российской Федерации. Директор заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает счета в органах Казначейства, утверждает и изменяет штатное расписание, издаёт приказы и дает указания, обязательные для всех работников.
  2. Директор проводит подбор персонала и определяет круг их обязанностей, осуществляет расстановку тренерско-преподавательских, тренерских и других кадров. Директору предоставлено право устанавливать

оклады и ставки заработной платы в соответствии с утвержденным учредителем положением об оплате труда, за счет и в пределах фонда заработной платы Учреждения. Директор может выплачивать в пределах выделенных ассигнований в порядке, предусмотренном действующим законодательством и положением об оплате труда, надбавки к заработной плате и должностным окладам работников и осуществлять их премирование в зависимости от конечных результатов, качества и эффективности труда.

  1. Вопросы организации работы коллектива, права и обязанности работников и занимающихся регулируются настоящим Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка, положением об оплате труда, положение о материальном стимулировании, положением об оказании материальной помощи работникам учреждения и другими локальными актами.

3.11. Комплектование Учреждения специалистами и тренерско- преподавательскими, тренерскими кадрами осуществляется на основании трудовых договоров. Учреждение является работодателем для его работников.

4. Имущество и финансовое обеспечение

муниципального автономного учреждения

4.1. Учреждение, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия Комитета.

  4.2.  Источниками формирования имущества некоммерческой организации в денежной и иных формах являются:

  • регулярные и единовременные поступления от учредителей (участников, членов);
  • добровольные имущественные взносы и пожертвования;
  • выручка от реализации товаров, работ, услуг;
  • дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
  • доходы, получаемые от собственности некоммерческой организации;
  • другие не запрещенные законом поступления.

4.3. Имущество муниципального  автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

4.4. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

4.5. Финансовое обеспечение выполнения Учреждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)  осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета городского округа город Шахунья Нижегородской области.

4.6. Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

4.7. Документом, определяющим направления использования Учреждением субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, является план финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, установленном учредителем.

4.8. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление Учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством Российской Федерации. Перечень особо ценного имущества определяется учредителем.

Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Уставом.

4.9 Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в Уставе. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения, учитываются на отдельном балансе.

 4.10. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения.

Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с действующим законодательством муниципальное автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов муниципального автономного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

Крупная сделка, совершенная с нарушением указанных требований может быть признана недействительной по иску Учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя.

Директор Учреждения несет перед муниципальным автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных муниципальному автономному  учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением указанных требований, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

4.11. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

4.12. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом как закрепленным за ним собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением собственником этого имущества или приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по обязательствам муниципального автономного учреждения.

5. Информация о деятельности Учреждения

5.1. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

1) учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения;

2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;

3) решение учредителя о создании Учреждения;

4) решение учредителя о назначении руководителя;

5) положения о филиалах, представительствах;

6) план финансово-хозяйственной деятельности, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

7) годовая бухгалтерская отчетность;

8) сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

9) муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);

10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном учредителем, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

5.2. Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

5.3 Предоставление информации Учреждением, ее размещение на официальном сайте в сети Интернет и ведение указанного сайта осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

6. Реорганизация, изменение типа, ликвидация муниципального автономного учреждения

6.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и другими федеральными законами.

6.2. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа муниципального  автономного учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.

6.3. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном  администрацией городского округа города Шахунья Нижегородской области.

6.4. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику соответствующего имущества.